-
Александр Гость
16.02.2019 | 17:25
Регулярно прохожу ТО, ну и ремонт тоже Нравится понимание проблемы, стремление помочь, а не развести на деньги. Неоднократно, начитавшись интернета и послушав « грамотеев» пытался что то заменить. Здесь мне всегда доходчиво об’ясняли когда это надо делать , а чаще всего обходилось малой кровью , хотя казалось в их интересах поменять мне все и содрать деньги, тем более когда клиент сам просит. Так вот меня они нередко спасали от неоправданных трат
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Максим13071957 Гость
21.01.2019 | 23:40
У меня автомобил форд Но однажды случилась неприятность, при запуске мотор залихорадило, обратился в ближайший сервис( называть его не буду, все что они заслуживают я им высказал) Короче они мне там сказали, что проблема в цепном приводеГРМ из-за сильного износа, пообещали устранить дефект в течение недели. В итоге машина пробыла в ремонте около месяца с нулевым результатом.Теперь сослались на проблему с ЭБУ, устранение этой проблемы стоило столько, что я присел. В Аутомоторс обратился по совету знакомого. Скажу, что даже изначально он произвёл впечатление солидной конторы. Со мной беседовал мастер-консультант. Слушали меня внимательно, потом посоветовали успокоится и после осмотра машины сказали, что все не так страшно, с кредитом спешить не стоит. Через 2 дня мне позвонили и сказали чтоб я забирал машинуЯ подумал, все копец машине. Однако машина работала как часы. Оказалось, что в предыдущем сервисе просто напортачили при ремонте и никакого ЭБУ мне покупать, устанавливать и программировать не нужно. А ведь в предыдущем сервисе меня очень настойчиво в этом убеждали И нечестные люди сделали бы мне эту выгодную для них работу.Однако в Автомоторсе похоже не ставят целью ободрать клиента как липку. Дорожат своей репутацией , что похвально
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей! Гость
04.12.2018 | 23:28
Обратился с пропажей сцепления.Сделали "диагностику".После осмотра сказали что беда . Нужно менять всё целиком. Бегал по городу сам. Купил. Привёз поменяли. На следующий день привёз машину с тем же диагнозом. "Мастер" сказал что бракованная корзина сцепления. Так ничего и не понял никто из мастеров в чём причина. После второго посещения сервиса проездил немного дольше. 3 дня. Сейчас машина опять не на ходу. Поеду к другим мастерам. Цена вопроса после посещения автосервиса-10770 рублей на ветер. если кто то будет производить там ремонт и у мастеров будет что то не получаться, то вам обязательно скажут что деталь новые на замену это брак!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
14.04.2018 | 18:01
Пользовались услугами данного автосервиса с августа 2016 г., поскольку находятся близко, да и не гаражик, вроде бы как. Были моменты, которые напрягали в их работе:
1. Неторопливость мастеров, порой, их броуновское передвижение;
2. Живая очередь, даже если и по записи (ощущение, что записывают всех подряд, а там как карты лягут).
Сегодня мы этим "насладились" по полной программе. Задача была мизерная - переобуться (с перебортовкой), проверить состояние тормозных барабанов и колодок и, если позволит время, выполнить сход-развал. Заранее записались, поскольку в 12.30 надо было быть на пл. Победы.
Приехали в 10 - начале 11. Сначала машину просто поставили в проезд, т. к. все места и механики были заняты (Запись? Не, не слышали!). Минут через 20-30 ее перегнали на машиноместо с подъемником. Там она благополучно простояла почти до 11 часов, пока не подошел мастер и начал демонтаж колес. Демонтаж и перебортовка колес заняли порядка 50 минут. Когда переобутые колеса принесли к машине, я решил посмотреть, правильно ли шины на диски смонтированы. И не зря. Надписи «Outside» на всех четырех колесах были внутри, «Inside» же, соответственно, снаружи. Следовательно, необходимо было перемонтировать шины, т. е. еще 50+ минут.
Понимая, что времени не остается, пришлось съездить на такси по делам и вернуться обратно. Уточнил у Политова Александра Эвальдовича, будет ли как-то решен вопрос с вынужденными затратами на вызов такси, на что получил ответ: "В автосервис не на 15 минут ездят".
Можно смело вешать на въезде слоган: "Для тех, у кого есть лишнее время и деньги!"
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Janett Гость
06.11.2017 | 21:25
С мужем ездим туда еще со времен нахождения его на Смирнова. Машину сменили, а сервису верны.Не могу ибавиться, что какая-то заказуха,а то и просто фейк обозленных на весь мир людей Мы своего мнения из-за подобных выпад не меняем.В конце концов Бог не не всех угождает
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Dmitry Гость
20.10.2017 | 17:37
К сведению потенциальных клиентов и владельца. В данном сервисе мне производили замену противотуманной фары, заказывал у них же. В результате по цене хорошей детали мне поставили китайское гавно, которое лопнуло в этот же день. Заменить мне предложили только за мой счет)
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
16.09.2017 | 18:30
1. Берут деньги за всё, что связано с выполненными работами. К примеру если ремонтировал стартер, обязательно возьмут за то, что отвезли/привезли для ремонта, за зарядку АКБ и т.д.
2. Никогда не согласовывают проведение и стоимость работ, что противоречит ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
volk2103
02.07.2017 | 21:46
С 2014 года проводил ежегодное ТО в автосервисе "Автомоторс" (ИП Политов Александр Эвальдович), что находится в г. Иваново на ул. Некрасова, 100в. Был очень доволен качеством, полнотой, ценой и оперативностью технического обслуживания. В 2017 году этот сервис меня разочаровал. При проведении ТО сделали только замену того, что я предоставил: масло, свечи, фильтр масляный. Осмотр и проверку тормозной, ходовой части и прочего, что положено при проведении ежегодного ТО, не проводили, хотя я заранее предложил порядок проведения ТО, на что мне ответил мастер Туманов Д.К., что он в курсе. А мастер Качуняк В.М. до снятия старого топливного фильтра не осмотрел новый и не идентифицировал его, в результате чего новый не подошёл, и мне пришлось оплатить 1000 рублей за пустую работу по демонтажу и монтажу старого фильтра.
Александр Эвальдович, подберите, пожалуйста, более квалифицированный персонал Вашего автосервиса. А пока чистая двойка.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Евгений Гость
22.02.2017 | 19:02
Возникли проблемы с роботизированной трансмиссией Тойота Аурис. Приехал к официалам, помыли, сделали диагностику, сказали нужно менять сцепление. Цену назвали заоблачную, даже с учётом скидки, как постоянному клиенту. Сказали, что роботы в городе никто хорошо не делает. Полез в интернет, откликнулись 7 автосервисов, выбрал Автомоторс. Буквально на следующий день с утра сдал машину, к вечеру получил готовую. Всё очень быстро и за реальные деньги. Молодцы, хорошо работают.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Иван Гость
13.09.2016 | 16:56
Хороший сервис. Специалисты грамотно обрисовали проблему.Запчасти заказывал там же. Позвонили на следующий день, приехал, все сделали.Вообщем оперативно работают
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Юрий Гость
18.06.2015 | 13:18
Классно, что и в нашем городишке есть хороший сервис и грамотные специалисты. Вначале был настроен скептически, гонял свой "мерс" к офицалам в Москву. Вот где развод и обиралово!!! После автомоторса и знакомства с Дмитрием к официалам больше ни ногой.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Аркадий Гость
07.03.2013 | 12:29
Являюсь постоянным клиентом данного сервиса на протяжении 9 лет.Менялись автомобили, но место их обслуживания не менял и не собираюсь, как, впрочем, и большинство моих знакомых. Действительно, подкупает профессионализм, культура и ЧЕСТНОСТЬ. Знаю наверняка, убеждался не раз, что здесь "разводить" на деньги никого не будут.Всегда честно объяснят, чего не стоит делать и понапрасну тратить деньги, хотя бы могли просто "срубить" бабки, а там уж твои проблемы.Что не устраивает, так это то, что попасть на ремонт быстро не получается.В данном вопросе согласен с Иваном. Руководству стоит подумать над этим. Ведь если есть спрос, предложение должно соответствовать.А вот Сергею не могу не возразить. Действительно, огульно обвинять людей по сути в воровстве, это, мягко говоря, некорректно. да и остальные претензии тоже как-то не очень принимаются.Дефекты появились через 4.5-5 тыс. км. Но ведь все не вечно. Но, как говорится, на всех угодить невозможно. Мое же мнение, это самый надежный и квалифицированный сервис в нашем городе.Рекомендую его своим друзьям и знакомым, большинство из них обслуживаются только здесь.Кстати, большое спасибо за солидные скидки постоянным клиентам.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Наталья Гость
07.02.2013 | 16:17
В новогодние праздники оказалась в вашем городе.И о ужас! В одно далекое не прекрасное для меня утро, машина "умерла". Куда обратиться не знаю, моя тетушка в этом мне не помощник. Вызвала "эвакуатор" и положилась на авось, попросив его отвезти меня в какой-нибудь сервис. Объехали 4 сервиса. Где-то говорили, что с электроникой они "на ВЫ", в двух сервисах с умным видом подключали какие-то приборы, но было ощущение, что написанное для них было все равно что на древне-еврейском...Я совсем отчаялась, приготовилась на этом "эвакуаторе" ехать до Москвы.Но в одном из сервисов мне сказали, что нужно ехать в "Автомоторс" к Диме.Ни на что не надеясь, приехала, вернее притащилась.Была приятно удивлена. Вполне цивильная контора. Очень приветливый мастер Сергей, интеллигентный Дима( вот уж не думала, что в автосервисах такие работают),толковый механик Стас. "Поколдовали" над моей ласточкой, и УРА!!!! Она снова стала послушной мне. Благополучно добралась до Москвы и до сих пор она меня не беспокоит. Кстати, пока ремонтировали машину, я выпила кофе, посмотрела телевизор. Вообщем, огромное человеческое спасибо!!!
PS.Извините, что задержалась с благодарностью, но уж лучше поздно....
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Владимир Гость
07.02.2013 | 15:51
Хочу поделится своим впечатлением. Но сначала расскажу свою историю. Явлюясь владельцем автомобиля Toyota Corolla с известной роботизированной коробкой Mutli mode. Так вот возникла проблема стали выключаться передачи на панели мигает значок N. Я без задней мысли отогнал машину к официальному дилеру Toyota.Где мне поменяли комплетк сцепления и мотор включения сцепления. Счёт на работу и запчасти был около 36 тысяч рублей. Забрав оттуда машину на следующий день индикатор передачи погас, машина не заводилась. Снова притащив машину к официальному дилеру, те сказали что проблема возможно в блоке управления коробки передач. И стоимость его всего 27 тысяч рублей. К подобному ремонту я был не готов (методом пробной замены за мой счет и с такими суммами)Я вызвал эвакуатор и притащил машину в AUTOMOTORS. Там отрегулировали зазор сделали адаптацию и все машина ожила со старым блоком управления.Обошлось мне это в 1600 рублей. Теперь сл всеми видами ремонта только к ним, а к "официалом" не ногой.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Иван Гость
04.01.2013 | 11:58
Пытался 2 раза записаться на развал схождение, оба раза не получилось т.к. ремонт производится в порядке живой очереди ,администратор мы живём в 21 веке и 90 годы ушли когда стояли в очередях.
Не тратьте своё время в этой конторке
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
21.11.2012 | 18:54
Первое впечатление о компании: "Вот они - профессионалы"
В дальнейшем полное разочарование, а именно:
1) требовалась замена правого наружного шруса, ну и заодно диагностика подвески (что на языке старшего механика оказалось потрясти ходовую). Результат: диагностика 500р, снятие - установка шруса старого шруса, поскольку якобы пыльник не подходит по диаметру вала (цену не помню, а в дальнейшем при смене этого же шруса через 5тыс.км оказалось, что пыльник был изначально правильный).
2) Через 3-и дня появились шумы с правой стороны, после осмотра было сказано, что слез пыльник со шруса (в чем виноваты "завышки", кстати в последствии оказалось, что эти "завышки" были фирменные, а именно предусмотренные конструкцией автомобиля из-за его удлиненной базы, но суть в том, что мне их назад не вернули). Кроме поправления пыльника на шрусе со снятием "завышек" порекомендовали сменить передние стойки стабилизатора, а заодно и поменять передние амортизаторы, типо раз шум не большой, то здесь скорее всего совокупность неисправностей.
3) Через неделю поставив приехавшие стойки стабилизатора и амортизаторы + регулирование развал-схождения пожелали счастливого пути и улыбнулись
4) Через 2 недели шум усилился настолько, что стало ясно - это подшипник ступицы, я к ним со словами "как же вы диагностировали подвеску", на что последовал улыбчивый ответ "Точная диагностика возможна только при разборе агрегатов" и я как последний ЛОХ повелся и на это (хотя только после замены подшипника начал соображать, что и неисправность амортизатора можно наверняка определить только после его снятия.
Ну что сказать - я ЛОХ, но они все равно обманщики.
P.S. Никого не хочу обвинять голословно, но через 4 тыс.км после начала первого ремонта начал хрустеть внутренний шрус (который продается на мою машину только в сборе вместе с валом и наружным шрусом и в оригинале стоит около 40тыс.руб., причем другие спецы сказали, что после первой переборки внутреннего шруса он спокойно проходит 3.5-5 тыс.км), а через 5 тыс.км. реально отказал один из амортизаторов, а в моменты моих ремонтов в данном автотехцентре стояла на стоянке копия такая же модель машины, так может какие-то части моей машины теперь стоят на ней?
Господа не будьте ЛОХами как я.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо