-
Олег Гость
22.09.2016 | 09:37
Добрый день. Купил год назад автомобиль Volkswagen polo и пришлось поехать на обслуживание к официальному дилеру. Мне раньше часто приходилось сталкиваться с хамским отношением на СТО, надуманными не нужными работами и заменой якобы нерабочих запчастей, которые работали отлично, просто людям надо было содрать больше денег. А в этом сервисе – единственное исключение – здесь персонал приветливый и располагающий к себе, очень убедительный и компетентный. И что очень важно – в центре есть специализированное качественное оборудование, позволяющее проверить текущее состояние аккумулятора других деталей, мне даже позволили присутствовать при ремонте, где я все мог увидеть своими глазами. Особая благодарность мастеру приемщику Дмитрию. Он так придирчиво и внимательно осматривал каждую деталь, учитывал любую мелочь, будто это его личное авто. Рекомендую, буду дальше обслуживать здесь.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Юлия Гость
11.10.2015 | 23:00
Всем добрый вечер! В мае 2014 года я стала счастливой обладательницей Фольксваген Поло, счастье длилось целых три месяца, затем время от времени отказывался работать стеклоподъемник со стороны водителя, изначально мне пришлось доказать неисправность, предъявив видеозапись телефона, в первый раз просто зачистили контакты и заверили, что дефект устранен, затем заменили кнопку, после ждали блок управления, поменяли и его, в сумме я ездила в салон раза 4 точно. Кстати стеклоподъемник так и продолжал «периодически работать» после всех этих манипуляций и даже моя новая видеозапись никого не заинтересовала. В сентябре 2015 года я обратилась к официальному дилеру со стуком в районе правого переднего колеса, диагностика разумеется длилась не как обещали 1,5 часа, а 3, но в целом (НА ЭТОТ РАЗ) обслуживанием я осталась довольна, выявили неисправности – подушка двигателя, подушка коробки и опорные подшипники, когда детали пришли- моему авто их благополучно заменили. И все бы ничего, но стук подвески так и остался, и даже усиливался. Я была вынуждена ехать в другой сервис на диагностику, ведь официалы мне заменили похоже не совсем те детали. Выяснили, что стучит правая стойка стабилизатора. Через две недели я вновь записалась на диагностику, мастер приемщик на этот раз оказался другой, имя его Иван, фамилию, к сожалению не запомнила. Он предложил прокатиться вместе послушать что и где стучит, ну как я и предполагала никакого стука он не услышал, причем заверил меня, что если мастера тоже ничего не найдут – мне придется заплатить за диагностику, сразу мелькнула мысль о некомпетентности сотрудников, ведь в другом сервисе неисправность нашли сразу. После, мастера долго и упорно искали что-то, хотя я прямо заявила что именно нуждается в замене, автомобиль смотрели в подвешенном состоянии, хотя муж предупредил их, что стучит именно под нагрузкой. Мастер приемщик сказал, что другого подъемника у них не имеется, хотя вскоре нашли, затем он убеждал, что стука нет, хотя другой мастер сказал, что да, справа стук имеется. После того, как муж самостоятельно подергал стойку, испачкав руки – приемщик успокоился, и сделав нам одолжение, согласился на замену детали, пояснив при этом, что если стук останется – мне придется заплатить за диагностику, замену и саму деталь, слово ГАРАНТИЯ ему видимо не знакомо. После долгих манипуляций стойку все-таки заменили, старую стойку показать отказались, вероятно поняли, что она действительно была неисправна, прокатиться и послушать приемщик тоже отказался, сославшись на занятость. При выдаче автомобиля приемщик Иван заявил- «Если что, машину принимал не я», собственно к чему это он- осталось загадкой, а так же напомнил про контрольные пару звонков и ответ «В высшей степени довольны»…. Однако наивный парень…
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
18.07.2014 | 06:47
Добрый день всем. Приехал в салон и говорю менеджеру Алексею мне нужна машина лада калина на автомате и стоит там такая которая мне надо,но 2013г!!! Цена у неё 413тыс руб, а этот менеджер мне начал навяливать столько всяких допов, которые мне совершенно не нужны! В итоге машина вышла по цене 460 000 руб. Данная цена меня уже не устраивала, я развернулся и ушел. На следующий день мне пришлось идти смотреть такую машинку в другой салон (благо таких салонов везде хватает и не только в Иванове). В том салоне мне предложили 2 варианта машины (причем уже 2014 года выпуска), которые меня устраивали и по цене и по комплектации, а главное никто ничего не наваливает в плане допов! Данный менеджер в течение 2-х дней названивал мне на телефон, предлагая мне купить авто уже за более меньшую сумму и без допов (кроме антикора). Так почему же нельзя сразу нормально относится к потенциальному покупателю?!? Итог такой: купил я машину в другом автосалоне с более вежливым обслуживанием за меньшую сумму денег, а менеджер Алексей из Радар-авто остался без премии к з/п за потерянного клиента и не проданное авто!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
15.11.2013 | 19:27
Добрый день! Хочу с Вами поделитьсявпечатлениями от качества обслуживания официальным дилером Фольксваген в городе Иваново ООО «Радар Груп».
В июне 2013 года я с указанным дилером заключил предварительный договор (ЗАДАТОК), на поставку автомобиля Фольксваген поло седан комплектации Comfortline, заплатил денежную сумму в размере 10 000 рублей (задаток), менеджер автосалона Анисимов Роман уверял, что автомобиль придет в августе, терпеливо ждем. В начале августа 2013 года решил позвонить в автосалон, Анисимов сообщил мне шокирующую новость, что заказанный мной автомобиль находится в стадии подготовки к производству. Я ему задал вопрос, а почему так произошло, и когда будет готов автомобиль? В ответ я услышал от Анисимова, что он понятия не имеет когда будет доставлен автомобиль. После услышанного я решил ждать дальше, больше ни чего не оставалось делать.
16 октября мне сообщает Анисимов, что автомобиль пришел в автосалон, при разговоре стоимость автомобиля он не назвал. 21 октября приезжаю в автосалон и узнаю, что цена возросла на 11 100 рублей, согласно ранее заключенного предварительного договора я имею право отказаться от покупки автомобиля, пишу соответствующее заявление, терпеливо жду 10 рабочих дней, на возврат моих денег (так написано в договоре), после истечения данного срока звоню снова, меня соединяют с руководителем отдела продаж Смирновым Дмитрием, он сообщает, что в возврате уплаченной мной суммы в размере 10 000 рублей по предварительному договору отказано, так как я отказался покупать автомобиль, даже при условии если мне его продадут по старой цене 530 100 рублей, а мне менеджер Анисимов ранее сообщил стоимость автомобиля 541 200 рублей, и не о каком снижении стоимости автомобиля и речи не шло.
Как я понимаю, мне могли продать автомобиль по старой цене, хотя мне известно, что цена на автомобиль возросла еще 7 октября 2013 года, как так автосалон может продать дешевле отпускной цены, мне не понятно. В итоге задаток мне не вернули, так как я отказался от автомобиля, и можно сказать что « я остался у разбитого корыта».
Кстати, тоже писал в ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" ответили в слово слово как в нижнем отзыве Константина!!!
МОЙ ВАМ СОВЕТ ОБХОДИТЕ ЭТОТ АВТОСАЛОН СТОРОНОЙ!!!!!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Константин Гость
05.11.2013 | 21:42
Приехал в автосалон на диагностику ходовой т.к. шел сторонний шум в передней части и за одно сменить масло. В итоге мне замяли дверь. Авто принимал Петухов Дмитрий. Своей вины Радар-Групп в Иваново не видит и возмещать ничего не хотят. Как не странно в данном заведении везде по натыканы видео камеры, но видео мне не предоставляют. По данному факту я обратился в ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" и вот что они написали:
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг. Импортер не оказывает влияния на хозяйственную деятельность дилеров и не может нести ответственности за причинение ущерба автомобилю третьими лицами.
Однако в связи с тем, что мнение каждого клиента марки Volkswagen учитывается, мы передали Ваши нарекания сотрудникам дилерского предприятия "Радар Груп" и попросили уделить ситуации максимальное внимание.
Я думаю Вы прекрасно понимаете как называется данное письмо.
При сдаче мне автомобиля Петухов Дмитрий не выдал мне акт приема авто где как известно указываются дефекты кузова, которых он не нашел т.к. их и не было. Пришлось идти за ним чтобы он выдал мне акт, полагаю скрепя сердцем отдавал. И в заключении глубокоуважаемый Петухов Дмитрий при выходе из авто испачкал и поцарапал мне порог с водительской стороны.
Из всего вышесказанного ясна участь автомобиля и на каком уровне его обслужат.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
сергей Гость
09.01.2013 | 08:23
Менеджер салона по продажам Денис Хисмятуллин забыл вставить в заказ заводу камеру заднего вида `Rear Assist`. В результате тонированный пассат универсал пришёл через 5 месяцев слепым. Теперь чтобы поставить камеру надо купить её по цене запчасти, разобрать половину облицовки салона, заменить головное устройство, поскольку RCD 510 пришло в варианте без видеовхода, оплатить работу. Вот уже месяц грызёт досада, сломал голову что делать, ни один вариант исправления по своим причинам не нравится, радость от покупки убита.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо